Главная -> Маркировка -> Обувь
С 1 августа 2020 обязательна для всех участников рынка
Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р
«Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками»
"Маркировка - это специальный Data Matrix код на каждой единице товара. Его наносит производитель, а каждый, кто участвует в перемещении или продаже товара, загружает информацию в систему маркировки - так каждый товар можно отследить"
Обувь по индивидуальным заказам (услуга по пошиву) не попадает под маркировку
Розничные магазины
Оптовая торговля
Импортеры
Производители
Производство и импорт обуви без маркировки запрещено
Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена
Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна
Импорт товаров приобретенных до 1 июля 2020 года возможен без маркировки до 1 августа 2020 года.
Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Маркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на обратный звонок
Производитель
Дополнительно зашифровывает и маркирует каждую коробку специальным кодом. После информация о товаре заносится в систему маркировки. При отправке в логистическую компанию производитель сканирует код с упаковки, чтобы сообщить о перемещении товара.
Для работы в системе маркировки необходимо:
логистическая компания
При получении товара от производителя сканируется код с каждой коробки для отметки о принятии товара к перевозке.
Для работы в системе маркировки необходимо:
дистрибьютор/ розничный магазин
При получении дистрибьютор и розничный магазин сканирует код и отмечает, что товар принят в продажу.
Для работы в системе маркировки:
Если на складе хранится от 1000 пар обуви или одновременно приходит свыше 300 пар - автоматизируйте работу с помощью терминала сбора данных (ТСД) и специального программного обеспечения.
Терминал сбора данных (ТСД) поможет:
Касса/ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
При продаже на онлайн-кассе сканируется код с каждой коробки обуви. Онлайн-касса передает через Оператора Фискальных Данных (ОФД) в систему маркировки, что товар вышел из оборота и попал к покупателю.
Если покупатель вернул покупку, отсканируйте код повторно и сделайте возврат чека.
Для работы в системе маркировки:
Если на складе хранится от 1000 пар обуви или одновременно приходит свыше 300 пар - автоматизируйте работу с помощью терминала сбора данных (ТСД) и специального программного обеспечения.
Терминал сбора данных (ТСД) поможет:
Как должна быть оборудована розничная точка для работы с маркированной обувью?
Подготовка оборудования и программы для продажи (выбытия)
Для приемки
если обувь покупается у поставщика за наличку через кассу, как потом ее вводить оборот?
Есть 2 варианта решения данного вопроса:
- Специальный документ в системе;
- Если в чеке указан ИНН покупателя автоматом переводить права собственности и не выводить из оборота.
Если описывать остатки по «полной» (не по упрощённой схеме), надо обязательно быть
зарегистрированным в ГС1?
В случае получения GTIN с полным описанием необходимо вступить в ассоциацию GS1 Russia.
Членский взнос 3 000 рублей в год.
"Проблема 14 дней". если покупатель вернет обувь позже, чем 14 дней, то ее нельзя будет вернуть через кассу и надо заново получать код маркировки?
"Проблемы 14 дней" не существует. Перемаркировка нужна только, если код маркировки утерян. Возврат осуществляется по правилам ФЗ-54. Если код сохранился - указываем при побитии чека возврата, если нет - не указываем, а в ЛК Честный знак выполняем перемаркировку и повторный ввод в оборот.
Но пока "возврат" - это не решенный до конца вопрос. По 54-ФЗ: если средство идентификации утеряно, чек делается без сканирования кода марки. А по нормативу «маркировки» - это процедура оборота, а значит нужно указывать в чеке код марки. Следовательно по их правилам нужно сделать перемаркировку и только после этого делать чек на возврат.
Регистрация в ГС1 для перемаркировки не нужна! Все делается через Личный кабинет "Честный знак" или вашу учетную систему, если она подключена к системе "Честный знак".
РаботаЕМ через таможенного брокера. Как в этом случае быть?
Коды может получить только участник оборота, брокер таковым не является. Импортер может получить коды и передать их брокеру, чтобы тот внес в документы и наклеил на коробки, если есть такая договоренность.
есть 2 юридических лица. Что будет, если коды на остатки получены на одно юридическое лицо, а продать надо с другого?
Между юридическими лицами должен быть электронный документ на передачу прав (УПД). По нему в системе маркировке произойдёт передача прав с 1 юридического лица на другое.
Для удобной работы с ЭДО и системой Честный знак "в одном окне" удобней использовать специальные программы.
Например, Атол МаркОфис.
ЭДО станет обязательным:
Заказать ДЕМО АТОЛ МАРКОФИС:
ЭДО и маркировка: куда обратиться?
Участники рынка могут подключиться и использовать ЭДО любого оператора.
Многие Операторы Фискальных Данных (ОФД) получили лицензию на работу с ЭДО. Поэтому если вы уже работаете с ОФД по онлайн-кассам, например Платформа ОФД, у вас уже фактически есть ЭДО.
В рамках проекта предусмотрено ЭДО ЛАЙТ от "Честный знак". ЭДО будет встроено внутри Личного кабинета. Предусмотрен роуминг с другими операторами ЭДО. Функционал ЭДО Лайт будет ограничен минимальными возможностями для соблюдения требований закона.
ЕНВД и маркировка в 2020 году
С 1 января 2020 года на ЕНВД запрещается продавать обязательные к маркировке товары:
Такая деятельность уже не будет относиться к розничной торговле. В случае розничной продажи "запрещенного" товара плательщик теряет право на ЕНВД и считается перешедшим на общую систему налогообложения (п. 57, 58 ст. 2 Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ).
Плательщикам, которые не хотят переходить на общий режим, можно заранее перейти на УСН. Для этого необходимо уведомить налоговую инспекцию не позднее 31 декабря 2019 года (п. 1 ст. 346.13 НК РФ).
Причем УСН можно применять по всей торговле или только по той, которая запрещена на ЕНВД.
Получить бесплатную консультацию по маркировке
Проверка бизнеса по необходимости применения маркировки
Точные сроки перехода, возможные отсрочки
Проверка оборудования (касса, сканер, версии прошивки) на возможность работы с маркировкой
Если чего-то не хватает - предложим варианты
Проверка ЭЦП (электронно-цифровой подписи)
Если подписи нет - изготовим
Регистрация в системе Честный знак
Настройка рабочего места для работы с системой маркировки
Инструктаж по работе с личным кабинетом
Маркировка остатков "под ключ"
Загрузка кодов на обувь Для самостоятельной печати
Рекомендации по способу печати марок
Подбор оборудования
Проведение тестового выбытия
Консультации оптовых компаний и производителей обуви.
Подбор оборудования и программных решений
За производство товара без маркировки - конфискация и штраф
За транспортировку, передачу, реализацию и хранение товара без маркировки - конфискация и штраф
СЛОН-ЭЛЕКТРОНИКС
ИНН 6670384603
ОГРН 1126670024106
ОКПО 14503087
+7 (343) 302-26-28
+7 (861) 213-94-33
Отдел продаж welcome@slon-e.ru
Франшиза и работа с сетями retail@slon-e.ru
Работа с партнёрами partner@slon-e.ru
Отдел качества otk@slon-e.ru
Информация на сайте является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Не является публичной офертой.
Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.
Copyright © ООО Слон-Электроникс, 2016-2023. На рынке IT-решений с 2007 года