Жалоба. Отзыв по качеству
Похвалить! Отзыв по качеству
+7 (343) 302-26-28
+7 (861) 213-94-33
Заказ обратного звонка
С 1 августа 2020 обязательна для всех участников рынка
Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р
«Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками»
Мы поможем разобраться!
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
"Маркировка - это специальный Data Matrix код на каждой единице товара. Его наносит производитель, а каждый, кто участвует в перемещении или продаже товара, загружает информацию в систему маркировки - так каждый товар можно отследить"
Производители
Импортеры
Оптовая торговля
Розничные магазины
Обувь по индивидуальным заказам (услуга по пошиву) не попадает под маркировку
На каждой коробке индивидуальная двухмерная маркировка DataMatrix кодом
Иллюстрация: Честный знак
с 1 июля 2020 года
до 1 августа 2020 года
с 1 сентября 2020 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
Чек-лист по маркировке обуви
1. Регистрация в системе «Честный знак»
2. Подготовка программно-аппаратного комплекса розничной точки
Проверить текущее состояние программ и оборудования:
Купить и подключить 2D-сканер (если 2D-сканер уже есть – проверить, что он считывает Коды маркировки).
Проверить свою кассу (что она поддерживает маркировку), при необходимости обновить софт и прошивку кассы.
Если нет кассы – купить онлайн-кассу (важно, чтобы касса поддерживала работу с маркированными товарами).
В результате на торговой точке должно быть:
3. Маркировка остатков обуви
Порядок маркировки остатков обуви:
Нужно быть зарегистрированным в системе "Честный знак" (markirovka.crpt.ru)
Подписать договоры с ЦРПТ с помощью УКЭП (ЭЦП) в Личном кабинете "Честный знак" (до подписания договоров будет не доступна работа в ГИС мониторинга за оборотом товаров).
Описать свои остатки по "упрощенному" варианту.
Сгенерировать коды маркировки на каждый экземпляр продукции.
Распечатать коды специальном принтере этикеток или обычном принтере и наклеить этикетку на каждую пару обуви.
Для описания остатков "по упрощенной схеме" понадобятся следующие данные:
Код маркировки стоит 50 коп. без НДС. Но по решению ЦРПТ коды для обувных остатков будут бесплатными!
"Упрощенные" коды не имею срока годности! Обувь, промаркированную таким способом, можно продавать до окончания складских запасов.
Домаркировать остатки обуви можно до 1 августа 2020 года, если обувь была произведена или приобретена до 1 августа 2020 года.
4. Проведение тестового выбытия
5. Перемаркировка обуви
Процесс перемаркировки (получения новых кодов маркировки) обуви потребуется в случае:
В случае перемаркировки обуви магазин запрашивает у оператора новые коды маркировки, примерно по той же схеме, которую мы описали выше по маркировке остатков. Новые коды печатаются на этикетках и наносятся на обувь.
6. Подключение к ЭДО
Для маркировки необходимо подключиться к системе ЭДО (Электронный документооборот).
При маркировке приемка должна осуществляться через систему ЭДО с передачей данных о принятых УПД с кодами маркировки товаров в систему «Честный ЗНАК»
Хотите работать с маркировкой в режиме одного окна (в том числе ЭДО)?
Рекомендуем подключить Платформу ОФД "Учет марок"
Звоните (343) 302-26-28 или Оставьте заявку на обратный звонок:
Остались вопросы?
Звоните (343) 302-26-28, (861) 213-94-33
или Оставьте заявку на обратный звонок
Иллюстрация: Честный знак
Производитель
Дополнительно зашифровывает и маркирует каждую коробку специальным кодом. После информация о товаре заносится в систему маркировки. При отправке в логистическую компанию производитель сканирует код с упаковки, чтобы сообщить о перемещении товара.
Для работы в системе маркировки необходимо:
логистическая компания
При получении товара от производителя сканируется код с каждой коробки для отметки о принятии товара к перевозке.
Для работы в системе маркировки необходимо:
дистрибьютор/ розничный магазин
При получении дистрибьютор и розничный магазин сканирует код и отмечает, что товар принят в продажу.
Для работы в системе маркировки:
Если на складе хранится от 1000 пар обуви или одновременно приходит свыше 300 пар - автоматизируйте работу с помощью терминала сбора данных (ТСД) и специального программного обеспечения.
Терминал сбора данных (ТСД) поможет:
Касса/ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
При продаже на онлайн-кассе сканируется код с каждой коробки обуви. Онлайн-касса передает через Оператора Фискальных Данных (ОФД) в систему маркировки, что товар вышел из оборота и попал к покупателю.
Если покупатель вернул покупку, отсканируйте код повторно и сделайте возврат чека.
Для работы в системе маркировки:
Если на складе хранится от 1000 пар обуви или одновременно приходит свыше 300 пар - автоматизируйте работу с помощью терминала сбора данных (ТСД) и специального программного обеспечения.
Терминал сбора данных (ТСД) поможет:
Как должна быть оборудована розничная точка для работы с маркированной обувью?
Подготовка оборудования и программы для продажи (выбытия)
Для приемки
если обувь покупается у поставщика за наличку через кассу, как потом ее вводить оборот?
Есть 2 варианта решения данного вопроса:
- Специальный документ в системе;
- Если в чеке указан ИНН покупателя автоматом переводить права собственности и не выводить из оборота.
Если описывать остатки по «полной» (не по упрощённой схеме), надо обязательно быть
зарегистрированным в ГС1?
В случае получения GTIN с полным описанием необходимо вступить в ассоциацию GS1 Russia.
Членский взнос 3 000 рублей в год.
"Проблема 14 дней". если покупатель вернет обувь позже, чем 14 дней, то ее нельзя будет вернуть через кассу и надо заново получать код маркировки?
"Проблемы 14 дней" не существует. Перемаркировка нужна только, если код маркировки утерян. Возврат осуществляется по правилам ФЗ-54. Если код сохранился - указываем при побитии чека возврата, если нет - не указываем, а в ЛК Честный знак выполняем перемаркировку и повторный ввод в оборот.
Но пока "возврат" - это не решенный до конца вопрос. По 54-ФЗ: если средство идентификации утеряно, чек делается без сканирования кода марки. А по нормативу «маркировки» - это процедура оборота, а значит нужно указывать в чеке код марки. Следовательно по их правилам нужно сделать перемаркировку и только после этого делать чек на возврат.
Регистрация в ГС1 для перемаркировки не нужна! Все делается через Личный кабинет "Честный знак" или вашу учетную систему, если она подключена к системе "Честный знак".
РаботаЕМ через таможенного брокера. Как в этом случае быть?
Коды может получить только участник оборота, брокер таковым не является. Импортер может получить коды и передать их брокеру, чтобы тот внес в документы и наклеил на коробки, если есть такая договоренность.
есть 2 юридических лица. Что будет, если коды на остатки получены на одно юридическое лицо, а продать надо с другого?
Между юридическими лицами должен быть электронный документ на передачу прав (УПД). По нему в системе маркировке произойдёт передача прав с 1 юридического лица на другое.
Для удобной работы с ЭДО и системой Честный знак "в одном окне" удобней использовать специальные программы.
Например, Атол МаркОфис.
ЭДО станет обязательным:
Заказать ДЕМО АТОЛ МАРКОФИС:
ЭДО и маркировка: куда обратиться?
Участники рынка могут подключиться и использовать ЭДО любого оператора.
Многие Операторы Фискальных Данных (ОФД) получили лицензию на работу с ЭДО. Поэтому если вы уже работаете с ОФД по онлайн-кассам, например Платформа ОФД, у вас уже фактически есть ЭДО.
В рамках проекта предусмотрено ЭДО ЛАЙТ от "Честный знак". ЭДО будет встроено внутри Личного кабинета. Предусмотрен роуминг с другими операторами ЭДО. Функционал ЭДО Лайт будет ограничен минимальными возможностями для соблюдения требований закона.
ЕНВД и маркировка в 2020 году
С 1 января 2020 года на ЕНВД запрещается продавать обязательные к маркировке товары:
Такая деятельность уже не будет относиться к розничной торговле. В случае розничной продажи "запрещенного" товара плательщик теряет право на ЕНВД и считается перешедшим на общую систему налогообложения (п. 57, 58 ст. 2 Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ).
Плательщикам, которые не хотят переходить на общий режим, можно заранее перейти на УСН. Для этого необходимо уведомить налоговую инспекцию не позднее 31 декабря 2019 года (п. 1 ст. 346.13 НК РФ).
Причем УСН можно применять по всей торговле или только по той, которая запрещена на ЕНВД.
Проверка бизнеса по необходимости применения маркировки
Точные сроки перехода, возможные отсрочки
Проверить попадает ли мой бизнес под Маркировку
Проверка оборудования (касса, сканер, версии прошивки) на возможность работы с маркировкой
Если чего-то не хватает - предложим варианты
Подобрать обороудование для Маркировки
Проверка УКЭП (электронно-цифровой подписи)
Если подписи нет - изготовим
Заказать/проверить квалифицированную электронную подпись для Маркировки
Регистрация в системе Честный знак
Регистрация в "Честный знак"
Настройка рабочего места для работы с системой маркировки
Инструктаж по работе с личным кабинетом
Настройка рабочего места для работы с "Честный знак"
Маркировка остатков "под ключ"
Загрузка кодов на обувь Для самостоятельной печати
Маркировка остатков
Рекомендации по способу печати марок
Подбор оборудования
Проведение тестового выбытия
Подобрать обороудование для Маркировки
Консультации оптовых компаний и производителей обуви.
Подбор оборудования и программных решений
Запрос консультации по Маркировке
За производство товара без маркировки - конфискация и штраф
За транспортировку, передачу, реализацию и хранение товара без маркировки - конфискация и штраф
Доставка БЕСПЛАТНО
при заказе от 10 тыс. руб.
В пределах 50 км от городов Екатеринбург, Краснодар:
При заказе оборудования от 10 000 руб. доставка "до адреса" = 0 руб.
При заказе оборудования до 10 000 руб. стоимость доставки = 350 руб.
В пределах 50 км от городов Екатеринбург, Краснодар:
Стоимость доставки = 500 руб.
По России:
При заказе оборудования от 20 000 руб. доставка = 0 руб. (до терминала транспортной компании в вашем городе)
При заказе оборудования до 20 000 руб. доставка до терминала транспортной компании в Екатеринбурге или Краснодаре бесплатно, между терминалами - по тарифам транспортной компании.
Срок доставки оборудования до терминала - 2-3 рабочих дня.
СЛОН-ЭЛЕКТРОНИКС
Большие возможности
для малого бизнеса
ИНН 663004483856 ОГРНИП 310665821100019 ОКПО 0173445136
+7 (343) 302-26-28
+7 (861) 213-94-33
Отдел продаж welcome@slon-e.ru
Франшиза и работа с сетями retail@slon-e.ru
Работа с партнёрами partner@slon-e.ru
Отдел качества otk@slon-e.ru
Информация на сайте является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Не является публичной офертой.
Copyright © ООО Слон-Электроникс, 2016-2020. На рынке IT-решений с 2007 года
Корзина
Заявка
В корзине пусто
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ-ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://slon-e.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО Слон-Электроникс (ИНН 6670384603, юридический адрес: 620062, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Блюхера 2, офис 3) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст
Не нашли, что искали? 😳
Закажите звонок!