Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Задать вопрос
|
Техническое обслуживание
1.Что такое техническое обслуживание и зачем оно нужно?
Техническое обслуживание – это комплекс действий, которые помогают устранить различные проблемы с техникой, программными продуктами, в том числе с интернетом.
Действия по осмотру и устранению поломок и глюков, настройке обновлений проводятся сотрудниками из техподдержки.
Для чего нужно?
Техобслуживание нужно для правильной работы техники в соответствии с законом.
В каких случаях необходимо техническое обслуживание?
- Касса включается, но выдаёт ошибку.
- Касса совсем не включается.
- На кассе проблемы с обновлением.
- Касса включается, но возникли сложности с открытием\закрытием смены.
- Не уходя чеки в ОФД.
- Нужно проверить срок окончания фискального накопителя или договора с ОФД
Форматы предоставления услуги:
- В офисе
- Удаленно
- Разовая консультация
- Оформление договора (по тарифному плану: 3/6/12 месяцев)
Возможна разовая консультация, либо оформление договора согласно тарифным планам (в этом случае Вы получаете поддержку 7 дней в неделю).
ИТОГ: Что-то не работает или нужны обновления? Все проблемы оперативно решит наша техническая служба.
Разовая заявка на техподдержку по онлайн-кассам
![]() |
![]() |
1100 ₽ 30 минут |
2200 ₽ 60 минут |
Тариф "Базовый"
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
- Устранение сбоев в работе онлайн-кассы(удаленно)
- Консультации кассира по вопросам работы на ККТ (по телефону, эл. почте, whatsapp)
- Восстановление связи с ОФД, проверка отправки чеков в ОФД (удаленно)
- Восстановление подключения к кассе периферийного оборудования: сканер, банковский терминал, денежный ящик, весы, принтер этикеток (удаленно)
- Ремонтные работы и стоимость запчастей в случае гарантийного ремонта (в нашем офисе без дополнительной оплаты на всех Тарифах)
- Ремонтные работы в случае негарантийного ремонта (оплата только за запчасти)
- Перерегистрация ККТ в ФНС: смена адреса, смена системы налогообложения (удаленно)
- Оформление тех. заключения в случае выхода онлайн-кассы из строя для предъявления в ФНС
ЧТО НЕ ВХОДИТ В ТАРИФ:
- Первичная пуско-наладка ККТ, регистрация ФНС, фискализация ФН
- Первичное обучение пользователей работе на кассе
- Настройка интернета, компьютерной техники, сетевого оборудования, роутеров
- Консультации и обновление товароучетных систем 1С и т.п. (обслуживание 1С по отдельным Тарифам)
- Вопросы по товароучетной программе, не касающиеся обмена с кассой(консультации по работе в программах 1С по отдельным Тарифам)
- Стоимость запчастей в случае негарантийного ремонта
- Для Тарифа Базовый: не входят выезды специалиста на точку (при невозможности решить вопрос удаленно)
ТАРИФ "БАЗОВЫЙ" ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ ККТ:
- ЭВОТОР
- АТОЛ SIGMA
- АТОЛ 91 LITE, АТОЛ 91, АТОЛ 92
- МТС-КАССА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ КАСС "ЭВОТОР" И "АТОЛ SIGMA":


ДЛЯ СЕТЕВЫХ ОБЪЕКТОВ:

Тариф "С выездом"
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ:
- Консультация по телефону, в чате, по электронной почте по кассовой дисциплине: формирование и корректировка чека
- Настройка связи с ОФД, восстановление соединения, проверка отправки чеков (удаленно)
- Консультации по телефону, в чате, по электронной почте по восстановлению соединения с интернетом
- Фискальный накопитель: очистка буфера памяти, если не уходят чеки (удаленно)
- Восстановление подключения к кассе периферийного оборудования: сканеры, банковский терминал, денежный ящик, весы, принтер этикеток (удаленно)
- Удаленное подключение к касса для помощи в сложных вопросах
- Ремонтные работы и стоимость запчастей в случае гарантийного ремонта (в нашем офисе)
- Ремонтные работы в случае негарантийного ремонта ( в нашем офисе, оплата только за запчасти)
- Перерегистрация кассы в ФНС без сметы ФН: смена адреса торговой точки, смена системы налогооблажения (удаленно)
- Выезд специалиста для устранения неполадок ( в случае отсутствия технической возможности решить вопрос удаленно)
- В тарифе "С выездом" включено: 3 мес. - 1 выезд, 6 мес. - 2 выезда, 12 мес - 4 выезда
- В тарифе "Максимум" включены: выезды без ограничений
ЧТО НЕ ВХОДИТ В ТАРИФ:
- Первичная пуско-наладка оборудования
- Регистрация в ФНС
- Фискализация в ФН
- Обслуживание компьютерной техники, сетевого оборудования, роутеров
- Настройка интернета
- Вопросы по товароучетной программе, не касающиеся вопросов обмена с кассой Первичное обучение пользователей по работе на кассе
- Консультации и обновление товароучетных систем (1С и другие)
- Стоимость запчастей в случае негарантийного ремонта
ТАРИФ "С ВЫЕЗДОМ" И "МАКСИМУМ" ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ ККТ:
- ЭВОТОР
- АТОЛ SIGMA
- АТОЛ 91 LITE, АТОЛ 91, АТОЛ 92
- МТС-КАССА
- Вся линейка фискальных регистраторов АТОЛ* *Для POS-систем и кассовых узлов на Frontol действуют другие Тарифы обслуживания. Запрос цен на retail@slon-e.ru
Техподдержка онлайн-кассы
Пакет базовый
- Консультации кассиров по работе с кассой: по телефону, в чате WhatsApp
- Устранение сбоев в работе онлайн-кассы
- Восстановление связи с ОФД, проверка отправки чеков в ОФД
- Восстановление подключения к кассе периферийного оборудования
- Ремонтные работы
- Перерегистрация кассы в ФНС
- Удаленное подключение
- Оформление тех. заключения в случае выхода онлайн-кассы из строя для предъявления в ФНС
![]() 3 МЕС. |
![]() 6 МЕС. |
![]() 12 МЕС. |
2 690 ₽ | 4 490 ₽ | 8 290 ₽ |
Консультация
Пакет с выездом
- Консультации кассиров по работе с кассой: по телефону, в чате WhatsApp
- Устранение сбоев в работе онлайн-кассы
- Восстановление связи с ОФД, проверка отправки чеков в ОФД
- Восстановление подключения к кассе переферийного оборудования
- Ремонтные работы
- Перерегистрация кассы в ФНС
- Удаленное подключение
- Оформление тех. заключения в случае выхода онлайн-кассы из строя для предъявления в ФНС
- Выезд специалиста на точку
![]() 3 МЕС. 1 выезд |
![]() 6 МЕС. 2 выезда |
![]() 12 МЕС. 4 выезда |
3 190 ₽ | 5 990 ₽ | 11 090 ₽ |
Консультация
Какое оборудование мы обслуживаем?
Обслуживание кассовой техники | ЭВОТОР, АТОЛ, АТОЛ SIGMA, МТС, LITE BOX, ПИРИТ, РИТЕЙЛ, ШТРИХ-М |
---|---|
Обслуживание сканеров-штрих кодов | АТОЛ, ШТРИХ-М, MERTECH, МЕРКУРИЙ |
Обслуживание торговых весов | АТОЛ, ШТРИХ-М, МАССА-К |
Обслуживание денежных ящиков | ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ |
Бесплатная консультация
У вас остались вопросы по кассам? Что-то не работает? Обращайтесь в любое время
Заказать звонок
|