Обслуживание касс
Есть вопросы по работе с кассовым оборудованием? Оставьте заявку и мы скоро перезвоним
|
Заказать звонок
|
Поручите обслуживание касс опытным специалистам.
Профилактические работы, ремонт касс и другие кассовые задачи:
• Пропал интернет на кассе
• Касса перестала работать
• Касса зависла
• Касса требует пароль
• Сканер не считывает штрих код
• Чеки не уходят в ОФД
• Не работает эквайринг
• Не получается открыть/закрыть смену
• Кассир не знает, как сделать операцию на кассе
• Не синхронизируются остатки с товароучетной системой
• На кассу не выгрузились актуальные цены на товар
• Не работают весы
• Не сходятся отчеты по закрытию смены
Разовое обращение в техподдержку - 1500 ₽ (30 минут)
ТАРИФЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ККТ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ
Что включено в Тарифы:
• Помощь с восстановлением работы, устранение сбоев в работе сканера, весов, банковского терминала, принтера этикеток, подключенного к кассе (без настроек доступа по сети)
• Решение вопросов по работе с кассовой программой Frontol, 1С и Artix
• Помощь в загрузке кассы товарами если не получилось выгрузить автоматически
• Помощь при загрузке продаж из кассы и загрузки в товароучетную систему если был сбой и не получается загрузить автоматически
• Консультации по вопросам обмена и наличия товаров на кассе
• Перерегистрация ККТ в ФНС (без замены ФН)
• Поддержка по телефону и whatsapp
• Удаленное подключение для решения сложных вопросов
Дополнительно в Тариф «Комплексный 24/7» включено:
• Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования (оплата только за запчасти)
• Выезд инженера на торговую точку для устранения проблемы. При невозможности решить проблему удаленно. Срок выезда инженера на точку – от 2 часов
Скидки для сетевых объектов:
• 3-6 объектов на обслуживании – 15%
• 7-10 объектов на обслуживании – 20%
• 11-20 объектов на обслуживании – 25%
• 21-30 объектов на обслуживании – 30%
• более 30 объектов – индивидуально
Есть вопросы?
Оставьте заявку
Закзазать звонок
|