
Сеть магазинов разливных напитков «Бирмаркет» (BeerMarket) обратилась в «Слон-Электроникс» для модернизации IT-инфраструктуры. Изначально магазины работали под другим брендом. И вот настал новый этап их развития - отделение в самостоятельную сеть.
Для дальнейшего развития сети нужна была модернизация IT-инфраструктуры, и отказ от арендованного ПО в пользу покупки собственных лицензий.
Сейчас BeerMarket - это сеть из 20 магазинов в Пензе и Пензенской области, где можно найти лучшие сорта разливного и крафтового пива отечественных и зарубежных пивоварен, вкуснейшие закуски и любимую рыбку.
Клиент | Сеть магазинов «Бирмаркет» |
Дата внедрения | С 2020 года по настоящее время |
Решение |
Кассовое и весовое оборудование, соответствующее требованиям ФЗ-54. Лицензии на собственное ПО. Техподдержка от Слон-Электроникс. Бонусная система лояльности kilbil |
Результат | Снижение издержек, учет продаж в реальном времени, контроль остатков, повышение лояльности клиентов |
Автоматизация сети магазинов: пошаговое руководство
Вот основные шаги, которые помогли нам модернизировать сеть разливных напитков «БирМаркет» под собственным брендом.
1. Установка надежного кассового оборудования и интеграция с программой 1С
За все время сотрудничества компании Слон-Электроникс с сетью БирМаркет было поставлено более 80 единиц кассового и периферийного оборудования, а также Терминалы сбора данных, которые так необходимы в подобных торговых точках. Важно отметить, что вся техника идеально совместима с товароучетной системой от ГК “СофтБаланс”. Решение на платформе «1С: Предприятие 8», специально предназначено для автоматизации розничных торговых точек. Подобранное оборудование и программные продукты надежно работают даже в часы большой нагрузки, обеспечивая точность расчетов и скорость обработки клиента.
Круглосуточная служба поддержки “Слон-Электроникс” оперативно решает любые возникающие вопросы, а команда профессионалов направления 1С гарантирует безупречную работоспособность бизнеса.
2. Перенос сервера и настройка собственной инфраструктуры
Чтобы обеспечить стабильность и безопасность бизнеса, сеть отказалась от аренды серверов и создали собственную ИТ-инфраструктуру. Количество лицензий 1С увеличилось с 10 до 20+, что дало возможность комфортно управлять всеми магазинами одновременно. Теперь каждый сотрудник может быстро получать нужные данные, вести учет товаров и контролировать продажи, что повышает общую производительность сети.
3. Создание выгодной бонусной программы
В рамках улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов мы запустили специальную бонусную программу kilbil. Покупатели стали чаще посещать магазины и покупать товары на большую сумму. Удобный интерфейс программы позволяет владельцам следить за результатами маркетинговых акций и своевременно вносить необходимые изменения.
Итоги и выгоды
Благодаря нашим решениям компания смогла добиться следующих результатов:
- Сокращение затрат на обслуживание сторонней инфраструктуры,
- Точное отслеживание остатков товаров и ведение отчетов,
- Увеличение среднего размера покупки и частоты визитов клиентов,
- Возможность гибко планировать закупку товаров, основываясь на актуальной статистике продаж.
Есть вопросы