
О компании
Рестораны «Лáша» в Москве — пример успешного сочетания кулинарного искусства и современных технологий. Заведение предлагает своим гостям блюда грузинской кухни, такие как хинкали, хачапури, чашушули, ачма и другие. Гости с восторгом и теплом отзываются о данном ресторане, отмечая вкусные блюда и ответственность персонала. За короткий срок заведение не только завоевало популярность у гостей, но и масштабировалось, открыв второй ресторан. Первый ресторан мы помогали открывать в августе 2024 года, а второй - в мае 2025 года.
Ключевыми факторами роста стали:
Использование IIKO — специализированного решения для ресторанного бизнеса.
Интеграция с Яндекс.Доставкой для автоматизации онлайн-заказов.
Выбор соответствующего кассового и торгового оборудования для нескольких ресторанов.
Об автоматизации
1. iiko — ключевой инструмент для ресторана
Программное обеспечение iiko было выбрано за адаптивность и широкий функционал, включающий:
Управление заказами — контроль кухонных процессов и синхронизация с залами.
Аналитику продаж — отчеты по популярным блюдам, времени пиковой нагрузки.
Поддержку интеграций — стабильная работа с Яндекс.Доставкой и кассовым оборудованием.
Встроенная бонусная система, которая отвечает за лояльность клиентов.
2. Интеграция с Яндекс.Доставкой
Чтобы охватить больше аудитории, «Лáша» подключил Яндекс.Доставку, что позволило:
Автоматизировать прием заказов — заявки из приложения сразу поступают в кухонную систему.
Снизить нагрузку на персонал — отсутствие ручного ввода данных минимизирует ошибки.
3. Техническое оснащение для автоматизации
Ресторан «Лáша» оснастил торговые зоны современным оборудованием для быстрого обслуживания гостей:
Сенсорный терминал от компании АТОЛ c дополнительным экраном и мощной начинкой для удобной работы с iiko;
Фискальный регистратор АТОЛ для фискализации чеков и комфортной работы с большой базой товаров;
Периферия: чековый принтер, денежный ящик и 2D-сканер.
Оборудование соответствует требованиям ФЗ-54 и оптимизирует все процессы – от приема заказов до фискализации.
О результатах
Автоматизация помогла двум ресторанам «Лáша» добиться заметного роста: увеличилась база постоянных гостей, выросли доходы от доставки, а персонал стал работать эффективнее. Успешный опыт позволил без проблем открыть вторую точку, доказав, что инвестиции в технологии окупаются развитием бизнеса.
Хотите узнать подробности или автоматизировать свое заведение на базе iiko - обращайтесь к нам. Опытные специалисты подскажут с чего начать.
Заказать звонок

