Информационно-техническое сопровождение (ИТС)

Автоматизируй бизнес
Кассовая техника и решения для торговли от лучших производителей по самым привлекательным ценам

Гарантия качества и надежности
Только проверенные и надежные продукты, которые соответствуют всем требованиям законодательства и стандартам качества

Профессионализм и опыт
Команда экспертов с 15-летним опытом работы в сфере автоматизации торговли и услуг
Более 5000 довольных клиентов
Более 5000 довольных клиентов
Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с вами в ближайшее время
|
Бесплатная консультация
|
После покупки контрольно-кассовой техники (ККТ) и установки на рабочем месте необходимо регулярно обращать внимание на её работоспособность и обслуживание.
Без регулярного обслуживания можно столкнуться с такими проблемами, как: ошибки, проблемы с покупателями, штрафы.
Хотите оперативно решать все вопросы по кассовой технике в удобном для вас формате? Своевременно получать необходимое сервисное обслуживание?
Вам поможет комплекс услуг под названием "Информационно-техническое сопровождение" (ИТС). С ИТС вы сможете забыть о проблемах в работе ККТ.
Без регулярного обслуживания можно столкнуться с такими проблемами, как: ошибки, проблемы с покупателями, штрафы.
Хотите оперативно решать все вопросы по кассовой технике в удобном для вас формате? Своевременно получать необходимое сервисное обслуживание?
Вам поможет комплекс услуг под названием "Информационно-техническое сопровождение" (ИТС). С ИТС вы сможете забыть о проблемах в работе ККТ.
Что такое ИТС?
Информационно-техническое сопровождение (ИТС) — это пакет услуг в который входит: техническая поддержка, ремонт и сервисное обслуживание по контрольно-кассовой технике АТОЛ.Техническая поддержка — это консультация со специалистами и пользователями по таким вопросам как: эксплуатация, ремонт, проверка работоспособности, модернизации.
Сервисное обслуживание — комплекс мероприятий для поддержки техники в работоспособном состоянии. Включает: межремонтное обслуживание, обслуживание, ремонт.
Какие ограничения возникают на кассах если нет ИТС?
1. Отсутствие обновлений. Без своевременного обновления программного обеспечения касса будет работать некорректно. В законодательство периодически вносятся изменения и предъявляются новые требования, например указание новых реквизитов и наименования товара в чеке.Чтобы касса работала и не было штрафов нужно обновлять кассу. Особенно касается предпринимателей, продающих маркированные товары.
2. Уязвимость безопасности. Без обновлений и поддержки ваша кассовая система может стать уязвимой для кибератак и взломов. Информационно-техническое сопровождение обеспечивает обновления безопасности, которые защищают вашу систему от угроз.
3. Отсутствие технической поддержки. Без информационно-технического сопровождения вы не будете иметь доступа к технической поддержке от производителя или поставщика кассового оборудования. Это может затруднить решение проблем и восстановление работы системы в случае сбоев или ошибок.
5. Ограниченные возможности. Без информационно-технического сопровождения вы можете ограничить возможности вашей кассовой системы. Новые функции и интеграции могут быть недоступны, что может затруднить повышение эффективности работы.
Что входит в ИТС?
- Консультации по работе с кассовой техникой.
- Удаленная техническая поддержка и мониторинг работы кассы.
- Диагностики и устранение различных сбоев.
- Обновление кассового ПО.
- Ремонт устройства и др.
Преимущества ИТС
- Гарантия стабильной и корректной работы ККТ. Обновление ПО поступает вовремя. Вопросы по эксплуатации решаются оперативно. Кассы работают стабильно и в соответствие с законодательством.
- Минимизация затрат. С ИТС вы можете не думать о штрафах, простоях и некорректной работе кассы.
- Упрощение процессов. Удобство и эффективность в одном пакете.
Стоимость: от 3000 рублей (за 1 кассу в месяц).
Распространяется для фискальных регистраторов любого типа, в том числе и для автономных касс. Подробнее - у менеджеровПакет «Базовый»
- Консультация с техническими специалистами по всем вопросам работы ККТ.
- Удаленное обновление ПО ККТ АТОЛ.
- организации с малым оборотом
- для организаций с продвинутыми пользователя (самостоятельно проводят тех.обслуживание касс, меняют ФН и т д, но им нужны прошивки и консультации специалистов).
Купить
Пакет «Расширенный»
Все преимущества базового пакета и дополнительные услуги:
Для кого:
- предприятия с небольшим, но постоянным потоком клиентов
- первичную регистрацию и фискализацию вашей ККТ;
- выезд наших специалистов к месту установки ККТ для регистрации, ремонта, технического обслуживания и обновления ПО ККТ.
Для кого:
- предприятия с небольшим, но постоянным потоком клиентов
Купить
Пакет «Все включено»
Полный спектр услуг для поддержки вашей контрольно-кассовой техники.
Вы получаете все преимущества базового и стандартного пакетов, а также:
- бесплатное предоставление запчастей для негарантийного ремонта;
- до трех выездов к месту установки ККТ для регистрации, ремонта, технического обслуживания и обновления ПО ККТ.
Для всех пользователей пакета «Все включено» доступна услуга замены фискального накопителя.
Для кого:
- предприятия с высокой проходимостью и постоянным обслуживанием для бесперебойной работы
Купить
Сравнение пакетов
Что входит в пакет услуг |
Базовый |
Расширенный |
Все включено |
|
Техническая поддержка пользователей фискальных |
Консультирование по ошибкам ККТ |
✓ | ✓ | ✓ |
Удаленное подключение для диагностики ошибки ККТ |
✓ | ✓ | ✓ | |
Удаленное восстановление связи с ОФД и настройка ОФД на ККТ | ✓ | ✓ | ✓ | |
Удаленное устранение сбоев в работе онлайн-кассы | ✓ | ✓ | ✓ | |
Удаленное обновление ПО ККТ АТОЛ (включая лицензию ПО ККТ на 1 год) | ✓ | ✓ | ✓ | |
Доступ к продленной гарантии до 5 лет |
✓ | ✓ | ✓ | |
Сервисное обслуживание фискальных регистраторов и ньюджеров |
Выезд к месту установки ККТ* |
- |
1 выезд за год | 3 выезда за год |
Регистрация ККТ/фискализация ККТ на сайте ФНС | - | ✓ | ✓ | |
Визуальный осмотр (отсутствие повреждений, наличие пыли и защитной марки-пломбы |
- | ✓ | ✓ | |
Удаление пыли с наружных и внутренних (в отсеке для чековой ленты) поверхностей ККТ с помощью мягкой безворсовой ткани | - | ✓ | ✓ | |
Проверка качества подключения коммуникационных проводов и кабелей питания |
- | ✓ | ✓ | |
Очистка термопечатающей головки от пыли с помощью мягкой безворсовой ткани с использованием чистящего средства | - | ✓ | ✓ | |
Проверка правильности и качества печати (распечатка тестового чека) | - | ✓ | ✓ | |
Проверка и при необходимости корректировка даты и времени | - | ✓ | ✓ | |
Проверка актуальности внутреннего ПО, обновление при необходимости | - | ✓ | ✓ | |
Проверка целостности марок-пломб, маркировки ККТ (шильдика) | - | ✓ | ✓ | |
Контроль и, при необходимости, замена элементов питания энергонезависимых электронных часов | - | ✓ | ✓ | |
Проверка работоспособности аккумуляторной батареи (при ее наличии в ККТ) и, при необходимости, замена аккумуляторной батареи | - | ✓ | ✓ | |
Очистка термопечатающей головки, ножа автоотрезчика устройства печати (при его наличии в ККТ), путем продувки воздухом или с помощью пылесоса (проводится при выключенной ККТ) | - | ✓ | ✓ | |
Проверка эластичности резины прижимного ролика термопечатающего механизма, при необходимости замена ролика или механизма в сборе | - | ✓ | ✓ | |
Проверка отсутствия люфтов и корректности закрытия крышки отсека для чековой ленты (при расположенном на крышке прижимном ролике или иных частей печатающего механизма) | - | ✓ | ✓ | |
Ремонт и замена составляющих ККТ в негарантийных случаях | - | ✓ | ✓ | |
Запасные части, инструменты и принадлежности | - |
Оплачивается отдельно |
✓ |
Не нашли что искали?
Наш специалист бесплатно прямо сейчас подберет для вас кассу
Консультация
|