Пакет базовый
+ Консультации кассиров по работе с кассой: по телефону, в чате WhatsApp
+ Устранение сбоев в работе онлайн-кассы
+ Восстановление связи с ОФД, проверка отправки чеков в ОФД
+ Восстановление подключения к кассе переферийного оборудования
+ Ремонтные работы
+ Перерегистрация кассы в ФНС
+ Удаленное подключение
+ Оформление тех. заключения в случае выхода онлайн-кассы из строя для предъявления в ФНС
2 690 ₽
4 490 ₽
8 290 ₽
Пакет с выездом
+ Консультации кассиров по работе с кассой: по телефону, в чате WhatsApp
+ Устранение сбоев в работе онлайн-кассы
+ Восстановление связи с ОФД, проверка отправки чеков в ОФД
+ Восстановление подключения к кассе переферийного оборудования
+ Ремонтные работы
+ Перерегистрация кассы в ФНС
+ Удаленное подключение
+ Оформление тех. заключения в случае выхода онлайн-кассы из строя для предъявления в ФНС
+ Выезд специалиста на точку
3 МЕС.
1 выезд
3 190 ₽
5 990 ₽
11 090 ₽
Не знаете что выбрать? Бесплатная консультация:
15 минут
60 минут
Что входит в тариф:
Что не входит в тариф:
Тариф "базовый" ДЕЙСТВУЕТ для ккт:
*Для POS-систем и кассовых узлов на Frontol действуют другие Тарифы обслуживания. Запрос цен на retail@slon-e.ru
Дополнительное преимущество для касс "ЭВОТОР" и "АТОЛ SIGMA":
Если у вас касса ЭВОТОР - получите кнопку "запросить помощь" прямо на вашей кассе! Доступно на всех Тарифах
Если у вас касса АТОЛ SIGMA - получите кнопку "запросить помощь" прямо на вашей кассе! Доступно на любом годовом Тарифе (12 мес.)
ДЛЯ СЕТЕВЫХ ОБЪЕКТОВ:
Что входит в тариф:
Консультация по телефону, в чате, по электронной почте по кассовой дисциплине: формирование и корректировка чека
Настройка связи с ОФД, восстановление соединения, проверка отправки чеков (удаленно)
Консультации по телефону, в чате, по электронной почте по восстановлению соединения с интернетом
Фискальный накопитель: очистка буфера памяти, если не уходят чеки (удаленно)
Восстановление подключения к кассе периферийного оборудования: сканеры, банковский терминал, денежный ящик, весы, принтер этикеток (удаленно)
Удаленное подключение к касса для помощи в сложных вопросах
Ремонтные работы и стоимость запчастей в случае гарантийного ремонта (в нашем офисе)
Ремонтные работы в случае негарантийного ремонта ( в нашем офисе, оплата только за запчасти)
Что не входит в тариф:
Тариф "С ВЫЕЗДОМ" и "МАКСИМУМ" ДЕЙСТВУЕТ для ккт:
*Для POS-систем и кассовых узлов на Frontol действуют другие Тарифы обслуживания. Запрос цен на retail@slon-e.ru
Дополнительное преимущество для касс "ЭВОТОР" и "АТОЛ SIGMA":
Если у вас касса ЭВОТОР - получите кнопку "запросить помощь" прямо на вашей кассе! Доступно на всех Тарифах (1, 3, 6, 12 мес.)
Если у вас касса АТОЛ SIGMA - получите кнопку "запросить помощь" прямо на вашей кассе! Доступно на любом годовом Тарифе (12 мес.)
СКИДКИ ДЛЯ СЕТЕвых магазинов:
СЛОН-ЭЛЕКТРОНИКС
ИНН 6670384603
ОГРН 1126670024106
ОКПО 14503087
+7 (343) 302-26-28
+7 (861) 213-94-33
Отдел продаж welcome@slon-e.ru
Франшиза и работа с сетями retail@slon-e.ru
Работа с партнёрами partner@slon-e.ru
Отдел качества otk@slon-e.ru
Информация на сайте является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте. Не является публичной офертой.
Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.
Copyright © ООО Слон-Электроникс, 2016-2023. На рынке IT-решений с 2007 года